ds4608-hc-photography-product-front-facing-left Zebra DS4608-HC

The versatile DS4608-HC accurately and easily captures virtually every barcode type found throughout the hospital, and includes innovative features that further boost workflow efficiency and the patient experience.

Whether healthcare workers need to scan an ankle bracelet to confirm a newborn’s identity in the NICU, track specimens in the lab or scan an IV bag to record time and dosage, the DS4600 Series for Healthcare can do it all. This versatile scanner accurately and easily captures virtually every barcode type found throughout the hospital. Its disinfectant-ready housing can withstand constant wipedowns at the point-of-care and an LED aimer is safe for use everywhere, including the NICU.

  • DESIGNED FOR USE AT THE POINT-OF-CARE

    With disinfectant-ready housing, this scanner can handle regular sanitising with popular disinfectants to prevent the spread of infection. Screw and speaker holes are covered to mitigate the build up of bacteria. And night mode enables on-the-fly switching from an audible beep to vibration feedback when patients are asleep.

  • SAFE LED AIMER IS EASY ON THE EYES

    Thanks to a highly visible and safe LED aimer, the DS4600 Series for Healthcare can be used throughout the hospital, including the NICU where the use of laser aimers is not advised. If you are currently using a different scanner in the NICU from other floors in your hospital, you can simplify your deployment with a single solution—the DS4600 Series for Healthcare.

  • FASTEST SCANNING PERFORMANCE IN ITS CLASS

    Empower every associate to scan like your best associate. An 800 MHz microprocessor, high-resolution megapixel sensor and Zebra’s exclusive PRZM Intelligent Imaging technology provide instant barcode capture on even the most challenging barcodes.

Lineup & Accessories

DS4608- HC4000BVZWW DS4608: AREA IMAGER, HEALTHCARE, CORDED, HC WHITE, VIBRATION MOTOR

DS4608- HCBU2100AZW DS4608-HC USB KIT: DS4608-HC0000BZZWW SCANNER, CBA-U21-S07ZBR SHIELDED USB CABLE

ds4608-hc-photography-product-front-facing-left Zebra DS4608-HC

Универсальный DS4608-HC точно и легко считывает практически все типы штрихкодов, встречающиеся в больнице, и оснащен инновационными функциями, которые еще больше повышают эффективность рабочего процесса и улучшают качество обслуживания пациентов.

БРОШЮРА

Сканеры серии DS4600 для медицинского обслуживания позволяют выполнять любые задачи: сканирование браслета на лодыжке для подтверждения личности новорожденного в ОРИТН, отслеживание образцов в лаборатории или сканирование капельниц для записи времени и дозировки. Этот универсальный сканер точно и легко считывает практически все типы штрихкодов, встречающиеся в больнице. Его устойчивый к дезинфекции корпус выдерживает процедуру обработки в местах оказания медицинской помощи, а светодиодное устройство нацеливания безопасно для использования в любых отделениях, включая ОРИТН.

  • ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕСТАХ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

    Благодаря своему устойчивому к дезинфекции корпусу данный сканер может выдерживать регулярные санитарные обработки популярными дезинфицирующими средствами, которые проводятся для предотвращения распространения инфекции. Отверстия для винтов и динамиков закрыты во избежание накопления бактерий. А ночной режим позволяет мгновенно переключаться со звукового сигнала на вибрационный, когда пациент спит.

  • СВЕТОДИОДНОЕ УСТРОЙСТВО НАЦЕЛИВАНИЯ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ГЛАЗ

    Благодаря хорошо заметному и безопасному светодиодному устройству нацеливания сканер серии DS4600 для медицинского обслуживания может использоваться во всех отделениях больницы, включая ОРИТН, где использование лазерных прицелов не рекомендуется. Если в настоящее время в ОРИТН используется сканер, отличный от сканеров, которые применяются в других отделениях больницы, можно упростить развертывание с помощью одного решения — серия DS4600 для медицинского обслуживания.
  • САМОЕ БЫСТРОЕ СКАНИРОВАНИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ

    Предоставьте каждому сотруднику возможность точно и быстро сканировать. Благодаря микропроцессору с частотой 800 МГц, мегапиксельному датчику высокого разрешения и эксклюзивной интеллектуальной технологии обработки изображений PRZM Zebra обеспечивается мгновенное сканирование даже самых сложных штрихкодов.

  • РАЗМЕРЫ

    6,5 дюйма В x 2,6 дюйма Ш x 3,9 дюйма (Г)
    16,5 см (В) x 6,7 см (Ш) x 9,8 см (Г)

  •  
  • ЦВЕТ

    Белый для учреждений здравоохранения

  •  
  • УСТОЙЧИВОСТЬ К ПАДЕНИЯМ

    Устройство выдерживает многократные падения с высоты 6 футов/1,8 м на бетонное покрытие

  •  
  • ТЕХНОЛОГИЯ СКАНИРОВАНИЯ

    Имидж-сканер

  •  
  • ВЕС

    5,7 унций/161,9 г

  •  
  • ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

    IPS2

  •  
  • ВОЗМОЖНОСТИ ДЕКОДИРОВАНИЯ

    Одномерные, двухмерные штрихкоды и штрихкоды PDF417